Методы раскрутки

В большом желании продвинуть сайт в топы выдач многие вебмастера забывают о том, для кого должен быть сделан  сайт. Сайт должен быть СДЛ( Сделан Для Людей) и этого принципа должен придерживаться каждый вебмастер .

Он должен быть удобным в навигации, приятным по дизайну, вмещать в себе терпимое количество рекламы. Всегда нужно думать о пользователе пришедшему на твой сайт  - иначе он может больше не прийти. Согласись – приятно видеть свой сайт в топе выдач поисковых запросов. Надеюсь ты слышал такие слова тИЦ,  PR, SEO, продвижение сайта и тому подобное. Много не надо, почти на каждом сайте висит реклама о продвижении сайта. Если эта информация рекламируется значит она востребована и стоит не дешево. Тут можно спросить: а можно самому раскрутить сайт, не тратя такие большие деньги ?

Можно!!!! – скажу я. Или по крайней мере можно постараться минимизировать растраты .

С чего начать ?

Разобраться в основах и терминах употребляемых при этом .Основным продвижением сайта по поисковым запросам является повышение тИЦ и PR.Скажу больше - все вебмастера гоняются за  информацией, как увеличить эти два параметра за короткое сроки.

Что такое тИЦ - это параметр присваивается сайту, и обозначает количество ссылок на данный сайт. Ссылки должны быть близкими по тематике. Соответственно, чем больше ссылок ты получишь на сайт, тем больше будет тИЦ, тем авторитетней будет сайт относительно других.

Также есть вИЦ ( взвешенный индекс цитирования ). Помимо количества ссылок, учитывает их качество. Эти два параметра для сайтов был применен для индексации сайтов имеющихся в базе данных поиска Яндекс и по которым он производит поиск. В базу данных вносятся сайт со всего Рунета. Зарубежные сайты и сайты находящиеся на бесплатном хостинге (если они не в каталоге Яндекса ) в базу данных не вносятся .

Вследствие этого стоимость рекламы на сайте высчитывается отталкиваясь от величины тИЦа. Также по этому показателю высчитывают  стоимость сайта при продаже или покупке.

. Ссылки , которые указывают на твой сайт с других ресурсов (блоги , сайты , форумы ) принято называть входящими . Они являются основной частью ссылочной массы.

PR ( Page Rank) применяет Google для индексации сайтов  по своим алгоритмам подсчета ссылочной массы. Также как и Яндексе ссылки на твой сайт должны быть близкие по тематике .

Например:

Если твой сайт имеет тематику " новости обуви " , то твой сайт принимать и размещать ссылки из сайтов по такой же теме , или с электронными газетами " мир шнурков  ", " империя носков " . Такие ссылки будут учитываться в первую очередь(считаются "белыми") и твой сайт может получить некоторую часть их тИЦов и PR .

В продвижении сайта применяют три метода раскрутки :

Белый

Черный

Серый

При раскрутке белым способом , применяются все способы не противоречащие правилам поисковых систем .

И наоборот, при раскрутке "черным " способом применяются методы   раскрутки сайтов  в короткие сроки . Данные методы позволяют достичь высоких результатов за короткое время , но имеют один большущий минус – так как этот метод связан с нарушением правил поисковых систем , и идет борьба с этими нарушениями , то сайт использующий данный метод может получить бан от поисковой системы .Это наказание выражается в первую очередь изъятием из поисковой выдачи или понижением в позициях  .

При использование"серого " варьируются черный и белый метод раскрутки. Сам понимаешь этот метод опасный , так как рано или поздно поисковая система вычислит эти нарушения . И ходить по лезвию ножа я бы не советовал . Тем более я бы не рисковал своим трудом по созданию сайта . Ведь после бана сайт можно просто выбросить на помойку . С тенденцией модернизации поисковых алгоритмов эти методом следует пользоваться очень аккуратно , так ты сегодня пан , а завтра пропал .