Термины для SEO
Итак, сайт создан, опубликован в интернете, зарегистрирован в поисковых системах, но без продвижения сайта все дальнейшее развитие твоего труда будет совершенно напрасным :(
Если ты не уверен в своих силах в продвижении сайта советую лучше обратиться к профессионалам. У каждого профессионала есть куча методов продвижения сайта, проверенных временем, и твой сайт может очень быстро взлететь в топы выдач.
Для того чтобы быть в теме тебе нужно знать некоторые понятия, используемые для оптимизации сайта . Перечислю некоторые из них: тИЦ(индекс цитирования ) , PR(page rank), релевантность страниц , ядро запросов , поисковое продвижение , трафик с поисковых систем .
А теперь подробнее :
Релевантность -показатель соответствия содержимого страницы содержимому поискового запроса
Семантическое ядро запросов –набор ключевых слов или комбинации словосочетаний , которые с большой долей вероятности будут выбраны пользователями поисковых систем.
Видимость сайта - главная цель оптимизатора , наличие ссылок на твой сайт в выдаче поисковой машины до десяти первых страниц
Поисковое продвижение – целевое продвижение сайта по тематическим поисковым запросам пользователей поисковых систем, использующее систематические методики, для повышения видимости сайта в выдаче результатов поиска .
Поисковый запрос – из названия понятно , что этот запрос совершает пользователь поисковой системы ,для поиска нужной информации. При этом пользователь может вводить в строку слова и словосочетания , а также воспользоваться расширенным поиском , где уже можно искать информацию отсортированную по времени , по географическим параметрам и так далее.
тИЦ – Тематический индекс цитирования , был взят из научных кругов , где авторитетность автора определялась частотой цитирования авторских публикаций. В нашем случае это определение авторитета сайта , путем подсчета ссылок с других сайтов имеющих высокий тИЦ.
PR ( Page Rank)-показатель для сайта , определяющий качество ссылочной базы , Если сайт имеет большое количество страниц и они перелинкованы между собой , а также на сайт определено большое количество ссылок , то сайт определенно должен иметь высокий PR .
Посещаемость ресурсов показатель уникальных пользователей, получаемый из разных систем подсчета пользователей .Например, это могут быть счетчики различных сервисов
Ссылочная масса- на основе всех ссылок , ведущих на твой сайт с других сайтов , потом определяется твой тИЦ и PR .