Термины для SEO

Итак, сайт создан, опубликован в интернете, зарегистрирован в поисковых системах, но без продвижения сайта все дальнейшее развитие твоего труда будет совершенно напрасным :(

Если ты не уверен в своих силах в продвижении сайта  советую лучше обратиться к профессионалам. У каждого профессионала есть куча методов продвижения сайта, проверенных временем, и твой сайт может очень быстро взлететь в топы выдач.

Для того чтобы быть в теме тебе нужно знать некоторые  понятия, используемые для оптимизации сайта . Перечислю некоторые из них: тИЦ(индекс цитирования ) , PR(page rank), релевантность страниц , ядро запросов , поисковое продвижение , трафик с поисковых систем .

А теперь подробнее :

 

Релевантность -показатель соответствия содержимого страницы  содержимому поискового запроса

Семантическое ядро запросов –набор ключевых слов или комбинации словосочетаний , которые с большой долей вероятности будут выбраны пользователями поисковых систем.

Видимость сайта - главная цель оптимизатора , наличие ссылок на твой сайт в выдаче поисковой машины до десяти первых страниц

Поисковое продвижение – целевое продвижение сайта по тематическим поисковым  запросам пользователей поисковых систем,  использующее систематические методики, для повышения видимости сайта  в выдаче результатов поиска .

Поисковый запрос – из названия понятно , что этот запрос совершает пользователь поисковой системы ,для поиска нужной информации. При этом пользователь может вводить в строку слова и словосочетания , а также воспользоваться расширенным поиском , где уже можно искать информацию отсортированную по времени , по географическим параметрам и так далее.

тИЦ – Тематический индекс цитирования , был взят из научных кругов , где авторитетность автора определялась частотой цитирования авторских публикаций. В нашем случае это определение авторитета сайта , путем подсчета ссылок с других сайтов имеющих высокий  тИЦ.

PR ( Page Rank)-показатель для сайта , определяющий качество ссылочной базы , Если сайт имеет большое количество страниц и они перелинкованы между собой , а также на сайт определено большое количество ссылок , то сайт определенно должен иметь высокий PR .

Посещаемость ресурсов показатель  уникальных  пользователей, получаемый из разных систем подсчета пользователей .Например,  это могут быть счетчики  различных сервисов

Ссылочная масса- на основе всех ссылок , ведущих на твой сайт с других сайтов  , потом определяется твой тИЦ и PR .